Сувениры во всем своем многочисленном ассортименте необходимы для поддержания фирменного стиля или для того, чтобы просто порадовать оригинальным подарком близкого человека.
Вручение сувенирной продукции на любых мероприятиях и по самым различным поводам — это отличное решение для привлечения потенциальных клиентов.Такая продукция обязательно отразится на узнаваемости вашей компании и повысит общее впечатление о ней.
Опыт в этой сфере позволяет воплотить любую задумку клиента.
Чаще всего заказывают:
— пакеты бумажные
— фотокартины
— часы с надпечаткой
— открытки
— магниты (закатные, фигурные)
— календари (квартальные, настольные)
— значки (на цанге со смолой, акриловые)
— брелоки (акриловые, кожзам)
— кубблоки
— блокноты
— коврики для мыши
— футболки с полноцветной надпечаткой
— футболки с термопленкой
— зонты с вашими макетами
— шоколад с надпечаткой на обертке
— ручки с логотипом
— коробочки
— вымпелы
— визитницы
Бизнес-сувениры: чем привлечь нового заказчика?
Сувенир — это некая безделушка, которая должна вызывать воспоминания о чем-то или о ком-то. Естественно, он должен напоминать только о хорошем. Бизнес-сувенир должен, конечно же, напоминать о вашей компании, вашем товаре или оказываемых вами услугах. И он должен работать как можно дольше, ведь, черт побери, вы затратили на него деньги на производство и силы, чтоб потребитель получил его!
С одной стороны, он должен быть недорогой, с другой — оригинальный до невозможности. И по возможности, сделать его не очень большим тиражом.
Разработка оригинального, практичного и недорогого подарка на три четверти зависит от яркой фантастической великолепной бесшабашной идеи и на четверть — от воплощения ее в жизнь дизайнером, который сможет загнать ее в определенные рамки и подготовить для производства. Идеи могут быть, конечно, и совсем безумные:), но гораздо лучше, когда они есть, чем когда их нет совсем.
Тяжелее всего работать с заказчиком, который не знает, чего он хочет. «Надо что-нибудь оригинальное, недорогое и завтра к вечеру, а лучше к утру!» — такая идея обречена на провал. Что можно предложить в таком случае?
О какой-то мегаоригинальности при отсутствии идеи и времени речи быть не может. Выручают стандартные заготовки, которые лежат на нашем складе и поджидают своего часа, чтобы на них нанесли ваш логотип или картинку с надписью: брелок, значок, закатной магнит, шариковая ручка, шоколадка, кружка и пр.
От гениальной идеи, как в том анекдоте про изобретение, люди сначала попадают в легкое замешательство и недоумение: «А вообще, нормальный ли человек ее предложил?» Потом говорят: «Это сделать невозможно». Затем, что «может быть, из этого что-то и выйдет». И наконец, что «это давно уже всем было известно, просто как-то руки не доходили до реализации». Мы несколько раз сталкивались с ситуацией, когда заказчик предлагает что-то невообразимое и испытующе заглядывает в глаза, опасаясь того, что сейчас над ним рассмеются. Главное — преодолеть инерционное мышление. Например, пытать свой слух песней Билана «Невозможное — возможно», пока не придет озарение о том, как эту идею реализовать. В последнее время в реализации некоторых проектов стали применяться 3Д-принтеры и лазерная резка.
Но на воплощение нестандартной идеи нужно время, а его в наш век становится все меньше и меньше. Зачастую счет идет уже даже не на дни, а на часы, поэтому продукция китайской легкой промышленности оказывается очень даже кстати и здорово выручает в таких ситуациях. Какая-то часть есть на нашем складе, а что-то идет из Москвы. Мы работаем по каталогам:
— «Проект 111» http://gifts.ru/
— «Oasis» http://www.oasiscatalog.com/
— «Happy gifts.ru» http://www.happygifts.ru/
и др.
Bнтересующие вас сувениры поступают со склада из Москвы в течение недели.